Серебряное Наследие. Чистота. Качество. Клиент.

Завод по производству питьевой воды «Наша Родниковая» возник неслучайно. В течение нескольких лет группой ставропольчан-энтузиастов были изучены водные ресурсы родного края с целью поиска источника для розлива питьевой воды, превосходящей по качеству все текущие аналоги. Такой источник был найден, и к концу 2014 года предприятие ООО «Серебряное Наследие» закончило строительство цеха по розливу чистой родниковой воды. Предприятие приобрело современное технологическое оборудование – как иностранного, так и российского производства. Для работы на заводе были приглашены специалисты-профессионалы с многолетним стажем, преданные общему делу. Девиз нашей компании - "Чистота. Качество. Клиент."

Сегодня ООО «Серебряное Наследие» занимается розливом питьевой воды «Наша Родниковая» в полном ассортименте: 0.21л газ\негаз, 0.618л газ\негаз, 1.1л газ\негаз, 1.5л газ\негаз, 5л и 19л.

С первого дня «Наша Родниковая» получила восторженные отзывы и завоевала лояльность огромного количества потребителей, которые отмечают ее особую мягкость и приятный вкус.

В настоящее время «Наша Родниковая» продается в следующих регионах: Ставропольский край, республика Калмыкия, Краснодарский край, Ростовская область, Волгоградская область, Саратовская область, Астраханская область, Чеченская республика, Республика Дагестан Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область. В планах компании – выход на федеральный уровень поставок нашей воды. Мы верим, что в этом нам поможет наше главное конкурентное преимущество – качество!

Наше предназначение:

Чистая вкусная и полезная вода в каждый дом

"Серебряное Наследие" имеет устоявшуюся систему ценностей, которой придерживаются все сотрудники:

Чистота.

везде

  1. Чистота является основополагающим фактором в нашей работе: чистота воды, чистота помещений, опрятность сотрудников;
  2. В процессе своей деятельности компания приносит пользу обществу;
  3. Продукция компании отличается своей чистотой, натуральностью, хорошим вкусом и исключительной полезностью для здоровья человека.

Качество.

во всем

  1. Каждый сотрудник является членом команды и должен вносить свой качественный вклад в развитие компании;
  2. Каждый сотрудник осознает, что в результате своей качественной работы не только получает доход, но и приносит пользу обществу;
  3. Каждый сотрудник всегда остается верен качеству продукции, качеству отношений с клиентами и качеству своих обещаний;
  4. Каждый сотрудник имеет право вынести на всеобщее обсуждение любую проблему или предложение, связанные с деятельностью компании;
  5. Успехи компании приносят выгоду и удовольствие каждому ее сотруднику наравне с его личными успехами.

Клиент.

доволен

  1. Потребности клиентов и в целом рынка играют решающую роль в формировании стратегии и тактики компании;
  2. Сотрудник компании относится к клиенту так, как он хотел бы, чтобы относились к нему, будь он клиентом;
  3. Жалоба клиента является подарком для компании и является приоритетным источником ее развития.